Престиж, добрая репутация фирмы

Престиж, добрая репутация фирмы
GOODWILL
Цена неосязаемых активов компании, которая исчисляется как разница между рыночной стоимостью компании и суммой ее балансовых нетто-активов. При продаже компании ее добрая репутация (устойчивые торговые связи, престиж торговых марок, деловой опыт и знания) служит надбавкой к цене, которую покупатель готов заплатить сверх стоимости ее активов.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. . 2010.

Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Престиж, добрая репутация фирмы" в других словарях:

  • Воля Добрая — деловая репутация, контакты, клиенты и престиж компании, которые можно оценить и использовать при продаже фирмы, компании, ее слиянии или поглощении. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ГУД ВИЛЛ, ГУДВИЛЛ — (англ. good will добрая воля) активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению, например, престиж, деловая репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, клиенты и кадры компании, влияние и пр. Не имеет… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ГУД ВИЛЛ ГУДВИЛЛ — ГУД ВИЛЛ, ГУДВИЛЛ (англ. good will добрая воля) активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению, например, престиж, деловая репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, клиенты и кадры компании, влияние и пр. Не… …   Юридическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»