Престиж, добрая репутация фирмы
- Престиж, добрая репутация фирмы
- GOODWILL
Цена неосязаемых активов компании, которая исчисляется как разница между рыночной стоимостью компании и суммой ее балансовых нетто-активов. При продаже компании ее добрая репутация (устойчивые торговые связи, престиж торговых марок, деловой опыт и знания) служит надбавкой к цене, которую покупатель готов заплатить сверх стоимости ее активов.
Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa.
О.В. Сиполс.
2010.
Смотреть что такое "Престиж, добрая репутация фирмы" в других словарях:
Воля Добрая — деловая репутация, контакты, клиенты и престиж компании, которые можно оценить и использовать при продаже фирмы, компании, ее слиянии или поглощении. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ГУД ВИЛЛ, ГУДВИЛЛ — (англ. good will добрая воля) активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению, например, престиж, деловая репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, клиенты и кадры компании, влияние и пр. Не имеет… … Энциклопедический словарь экономики и права
ГУД ВИЛЛ ГУДВИЛЛ — ГУД ВИЛЛ, ГУДВИЛЛ (англ. good will добрая воля) активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению, например, престиж, деловая репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, клиенты и кадры компании, влияние и пр. Не… … Юридическая энциклопедия